Привод
передвижения крана ПК-6,3
(основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д)
предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных
строительных кранов.
Приводы
также могут быть использованы
для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов,
работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и
тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при
установившихся оборотах двигателя.
Описание
исполнения:
1. ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих
ходовых тележек кранов.
2. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения
некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и
рамы).
3. ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек
(без тормозного устройства и амортизатора).
4. ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без
амортизатора).
5. ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей
(без электродвигателя и электромагнита).
Наименование
Каталожный номер
Стоимость
с НДС
Колесо зубчатое ПК-6.3 m=3 z=32
ПК-6,3.104-05
Шестерня ПК-6.3 m=3 z=32
ПК-6,3.401-05
Колесо зубчатое ПК-6.3 m=3 z=42
ПК-6,3.104-03
Шестерня ПК-6.3 m=3 z=22
ПК-6,3.104-02
Колесо зубчатое ПК-6.3 m=3 z=36
ПК-6,3.104-01
Шестерня ПК-6.3 m=3 z=28
ПК-6,3.401-01
Колесо зубчатое ПК-6.3 m=3 z=39
ПК-6,3.104-02
Шестерня ПК-6.3 m=3 z=25
ПК-6,3.104-02
Венец червячный бронзовый z=32 (со ступицей)
ПК-6,3.122
Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей)
Венец червячный бронзовый z=32
Венец червячный бронзовый z=40
Ступица ПК-6,3
Червяк двухзаходный ПК-6,3 z=3
ПК-6,3.131
Червяк двухзаходный ПК-6,3 z=5
Кольцо резиновое амортизатора
ПК-6,3.303
Описание
конструкции:
Привод ПК-6,3
состоит из приводного электродвигателя, соединенного с глобоидным редуктором
переходным фланцем , в корпусе которого находится зубчатая передача.
Глобоидный
редуктор с межосевым расстоянием 125мм состоит из червяка с двумя выходными
концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса
редуктора прикреплен амортизатор, к нижним – рама с установленным на ней
тормозом. Тормозной шкив смонтирован на выходном конце червяка.
Крутящий момент
от вала двигателя через зубчатую передачу (шестерня установлена на валу двигателя,
зубчатое колесо – на червяке) передается червяку, который вращает колесо
редуктор, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана.
Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву сразу же после
отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска
двигателя.